Условия возврата

Причины и сроки возврата

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат товара производится следующим образом:

1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат».

Вы можете распечатать его с нашего сайта «Бланк заявления возврата». В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложить к возврату копию паспорта (его главного разворота).

4. Возврат можно отправить удобным Вам способом способами:

  • Посылкой Почтой России, если вес груза составляет до 20 кг.
  • Транспортной компанией (ООО «ПЭК», ООО «Деловые Линии», ООО «ЖелдорЭкспедиция»), если вес груза более одного килограмма. Стоимость транспортировки груза вы можете уточнить в почтовом отделении или в транспортной компании.
     

5. При отправке почтой Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:

  • форма 107 Опись вложения;
  • объявить ценность отправки. 

Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар.

Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем. При отправке транспортной компанией страхование груза производится по желанию отправителя в момент составления поручения экспедитору.

6. В посылку необходимо вложить: товар в полной комплектации, товарный / кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат. 

7. Отправить посылку по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская 247.

Обратите внимание, что при отправке почтой ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь

При отправке транспортной компанией движение груза отслеживается через сайт компании по номеру поручения экспедитору.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

Возврат денежных средств

При отказе покупателя от товара надлежащего или ненадлежащего качества (при отправке груза через транспортную компанию) ОАО "КАДВИ" не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования производит возврат покупателю уплаченных им деньги за:

1. товар;

2. доставку от ОАО "КАДВИ" до покупателя.

Но ОАО "КАДВИ" вправе удержать расходы на доставку возвращённого товара от покупателя до склада ОАО "КАДВИ". По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Способы возврата денежных средств

1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на адрес почтового отделения, указанного в заявлении.

2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет.
Для этого
 необходимо связаться с Интернет-магазином посредством звонка в Информационный центр +7 (4842) 76-32-12 или отправкой email сообщения на адрес ttc@kadvi.ru. В письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо. С Вами свяжется оператор Интернет магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.