В продаже появились модели мотоблоков с двигателями LONCIN

В 2022 году в продажу поступили мотоблоки «Ока» и «Угра» в комплектации с бензиновыми двигателями Loncin мощностью 7 и 9 л.с.

Линейка двигателей Лончин хорошо известна в России. Все модели этих двигателей отличает чистая и ровная работа. Полностью отсутствуют посторонние шумы, зачастую присущие другим производителям моторов из Китая. Заводятся — отлично даже при низких температурах окружающей среды. На холостых — не теряют оборотов. Работают стабильно, ровно набирают обороты при увеличении газа и отлично держат обороты на максимальном газу. Точно выверенный балансирный вал исключает какие-либо посторонние вибрации.

Loncin входит пятёрку самых крупных производителей мототехники в Китае. Корпорация основана в 1993 году, расположена в крупном промышленном центре Китая городе Чунцин. Статистика производства указывает, что ЛОНЧИН производит 3 миллионов двигателей в год с кубатурой до 1000 см3, не считая производства других типов силовых агрегатов. На производственных мощностях компании разместил производство целой линейки своих двигателей для мотоциклов немецкий концерн BMW. Выбор концерна «Баварские моторные заводы» случайным быть не может и позволяет дать высокую оценку качеству продукции компании Loncin.

       На мотоблоки «Ока» и «Угра» устанавливаются два вида моторов: Loncin 170F-2 мощностью 7 л.с. и Loncin G270F мощностью 9 л.с.

Это 4-х тактные бензиновые двигатели, одноцилиндровые, OHV, имеют горизонтальный коленчатый вал, воздушное охлаждение, электронное зажигание. Обладают продуманной конструкцией, малым весом и габаритами. Система запуска – ручной старт. Электронная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Воздушное охлаждение позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма обеспечивают компактные размеры двигателя. Горизонтальное расположение коленчатого вала, также способствует небольшим размерам, существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Они разработаны для установки на мотоблоки, культиваторы и другую мототехнику. Сочетают в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании, способны обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях.

          Бензиновый двигатель Loncin 170F-2 имеет рабочий объем цилиндра 212 см3, номинальная мощность 5,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7 л.с. Топливо — бензин марки АИ-92. Крутящий момент достигает 1,3 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бака — 3,6 литра, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. Моторное масло SAE 10W- 30, для одной заправки требуется не более 0.6 литра. Масса двигателя 16 кг. Это легковесный и компактный агрегат, его простая конструкция не создаёт проблем при обслуживании.

        Бензиновый двигатель Loncin 270 F при конструкционной схожести имеет ряд важных отличий. Рабочий объем цилиндра составляет 270 см3, номинальная мощность достигает 7,8 лошадиных сил, а максимальная — 9 лошадиных сил. Этот силовой агрегат предназначен для интенсивного применения в течение длительного времени. Имеет низкий расход топлива — 2.6 л/ч, при емкости топливного бачка 5 литров. Верхнее расположение клапанов позволяет топливу сгорать практически без остатка, не образуя нагар и вырабатывать максимальную для силового агрегата мощность. Крутящий момент достигает 15,5 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. В качестве смазки также используется моторное масло SAE 10W- 30, но для одной заправки маслом требуется уже не более 1,1 литра. Loncin 270 F обладает массой в 26 кг. Говоря о его преимуществах перед собратьями, надо упомянуть легкий пуск и декомпрессию, надежную посадку на вал с помощью шпонки,  защиту глушителя, степень сжатия — 8,2:1 и топливный фильтр грубой очистки с указателем максимального уровня топлива в бензобаке.

Мотоблоки «Ока» и «Угра» в комплектации с бензиновыми двигателями Loncin прошли эксплуатационные испытания и поступили в продажу. Несмотря на техническую неприхотливость и простоту, работа с техникой требует внимания и заботы. Обращайте внимания на инструкции по эксплуатации к двигателю и мотоблоку, делайте всё так, как описано в руководстве. Составляют их люди с соответствующей квалификацией и опытом. Лучше следовать их рекомендациям, чтобы не испортить новую технику.

Садовая техника КАДВИ – мотоблоки «Ока», «Угра», «Авангард», известна и популярна во всех регионах России. Это обусловлено рядом важных потребительских преимуществ: качеством, надёжностью, простой, низкой стоимостью владения, доступностью расходных материалов и сервисного обслуживания. Модельный ряд мотоблоков КАДВИ может удовлетворить любого потребителя от взыскательного фермера до любителя дачника. Широкая линейка модельного ряда формируется благодаря разнообразию бензиновых двигателей.  Это одноцилиндровые, четырёхтактные агрегаты от ведущих мировых производителей: HONDA, Вriggs&Stratton, Lifan, Yamaha, а теперь и LONCIN.

 

Меню